Белорусский Центр Стандартизации и Сертификации “Халяль” - OOO “БелХаляль”

E-mail: BelHalal@yandex.ru

ООО «БелХаляль» — официальный орган по сертификации системы Халяль в Республике Беларусь.

ООО «БелХаляль» — официальный орган по сертификации системы Халяль в Республике Беларусь.

Финансирование деятельности органа по сертификации Халяль

Финансирование деятельности органа по сертификации Халяль осуществляется за счёт средств, получаемых от проводимых им работ по сертификации Халяль. Оплата работ по сертификации Халяль осуществляется заявителем в соответствии с законодательством Республики Беларусь на основе договора. Оплата не зависит от результатов сертификационных и инспекционных аудитов. Стоимость работ по сертификации определяется на основании трудоемкости, утв. руководителем органа по сертификации Халяль, разработанной в соответствии с приложением В стандарта UAE.S 2055-2 «Общие требования к органам по сертификации Халяль».

Права и обязанности Органа по сертификации, заявителей и сертифицированных объектов

1 Орган по сертификации Халяль обязуется:

 1.1 проводить периодическую оценку не реже одного раза в год;

 1.2 гарантировать конфиденциальность информации, полученной или созданной при осуществлении деятельности по сертификации системы Халяль;

 1.3 предоставлять информацию (в том числе на сайте www.halalbel.by):

  - по процедурам сертификации, а также о любых изменениях в требованиях

  - о действиях в отношении выданных сертификатов соответствия (процедура выдачи, подтверждения, сокращения, расширения области, приостановления, отмены действия сертификата соответствия и повторной сертификации).

2 Владелец сертификата соответствия обязуется:

 2.1 обеспечить стабильность функционирования системы Халяль;

 2.2 осуществлять маркировку знаком соответствия;

 2.3 обеспечивать беспрепятственный доступ на территорию организации представителям органа по сертификации Халяль, осуществляющим периодическую оценку (в том числе, при необходимости, наблюдателям, осуществляющим оценивание органа по сертификации Халяль), и создавать им все условия, необходимые для ее проведения;

 2.4 оплачивать все расходы, связанные с осуществлением периодической оценки;

 2.5 незамедлительно информировать орган по сертификации Халяль обо всех вносимых изменениях в документированную информацию системы Халяль, которые могут влиять на способность системы Халяль продолжать соответствовать требованиям стандарта, использованного при сертификации, а также, в случае необходимости, о факте прекращения своей деятельности как юридического лица;

 2.6 вести учёт всех поступающих рекламаций (претензий) к продукции / услуге и представлять в орган по сертификации Халяль сведения по ним (с периодичностью 1 раз в квартал);

 2.7 сертификат соответствия использовать в соответствии с правилами его применения и строго в той области деятельности, на которую он получен;

 2.8 устранять выявленные при периодической оценке несоответствия в срок, не превышающий 60 дней;

 2.9 соответствовать требованиям органа по сертификации Халяль при ссылках на статус своей сертификации в средствах коммуникации (Интернет, брошюры, рекламные материалы и др.);

 2.10 не делать и/или не допускать никаких вводящих в заблуждение заявлений относительно области применения сертифицированной системы Халяль;

 2.11 не использовать и/или не разрешать использовать сертификат соответствия, или какую-либо его часть любым способом, вводящим в заблуждение;

 2.12 прекратить использование всех рекламных материалов, содержащих ссылку на сертификат соответствия системы Халяль при приостановлении или отмене действия сертификата соответствия на систему Халяль;

 2.13 вносить изменения во все источники, в том числе рекламные материалы, в случае сокращения области применения сертификата соответствия;

 2.14 не допускать использование ссылки на сертификацию своей системы Халяль таким образом, чтобы подразумевалось, что орган по сертификации Халяль сертифицирует продукцию/услугу;

 2.15 не допускать трактования, что сертификат соответствия распространяется на виды деятельности, не охваченные областью применения сертификации;

 2.16 не использовать свой сертификат соответствия таким образом, чтобы была возможна компрометация репутации органа по сертификации Халяль и/или системы сертификации и потеря общественного доверия.

Ответственность Заявителя дополняется положениями статьи 35 Закона Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. №437-З «Об оценке соответствия техническим требованиям и аккредитации органов по оценке соответствия».

Процедура рассмотрения жалоб и апелляций.

Процедура управления жалобами и апелляциями определена в руководстве по качеству органа по сертификации Халяль, которая учитывает требования стандарта UAE.S 2055-2 «Общие требования к органам по сертификации Халяль».

Жалобы – это неудовлетворенность деятельностью органа по сертификации Халяль.

Апелляция – несогласие с решением, принятым органом по сертификации Халяль.

Жалобы или апелляции предоставляются в адрес органа по сертификации Халяль в письменном виде на имя руководителя. Все поступившие в орган по сертификации Халяль жалобы или апелляции регистрируется секретарем-референтом в журнале учёта и передаются директору ООО «БелХаляль» – руководителю органа по сертификации Халяль. Жалобы и апелляции рассматриваются Комитетом по защите беспристрастности, результаты которого протоколируются. В случае обоснованности предъявленных жалоб или апелляций в протоколе заседания Комитета указываются причины появления недостатков и степень виновности лиц, проводивших работы по подтверждению соответствия, а также разрабатываются корректирующие действия.

О результатах рассмотрения жалобы или апелляции информирование заявителя осуществляется письменно.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы проконсультируем Вас по всем вопросам!

(нажмите на значок удобного мессенджера, позвоните нам или заполните форму)

Наши контакты

Наш адрес: ООО "БелХаляль" 220035, г. Минск, ул. Грибоедова, 29

E-mail: BelHalal@yandex.ru